README.md

Проэкт содержит 3D модели использованные при разработке кубика, лунного проба, и мимнимального лунного ровера. Все работа проводилась в рамках GLXP (2009-2018) 1. директория Cubesat - все про кубик: cubesat был предназначен для комплексной проверки и тестирования всех технологий перед полетом на Луну 2. директория Draft6 - проэкт ровэра и КА в разных вариантах, целевой вес ровера принят за 4 кг, сухая масса на поверхности 6 кг. компоновки включали:

  • компоновки при полетете с низкой околоземной орбиты (LEO) ~250кг
  • компоновки при полете с bus from transfer GSO orbit ~60-80кг. Большое количество запусков спутников проиcходит на геостационарные орбиты. Поэтому лунный перелёт можно осуществить как дополнительная нагрузка к таким спутниками. Отцепившись в какой-то момент от bus на Trans-GSO участке полета, можно добираться до луны с меньшим количеством импульсов чем с LEO. Например - разработка канадским MDA (Vancouver) bus для израильского спутника связи AMOS-5 включала интеграцию КА израильской GLXP команды. Несмотря на взрыв в 2016 году Фалькона с этим спутником, сама разработка и схема полета удалась в 2019 году. Только сбой в центральном компьютере из-за солнечной активности сорвал прилунении.
  • компоновки с разными колличествами импульсов. Полет подразумевал использование твердотопливных двигателей компании ATK (на складах ATK были движки изготовленные для Китая, но забаненые заказчику из за санкций. Поэтому некоторые 3D модели по весам и размерам совпадают с двигателями из ATK каталога).
  1. директория ISRO. Разные компоновки при полете на носителях ISRO - Indian Space Research Organization. Компоновки производильсь по принципу - вот вам envelope, возможные рамки, в которые необходимо втиснуться, пришлите вариант. На отосланный вариант, ответ ISRO - нет, попробуйте втиснутся в другой envelope с другими весовыми, размерными, динамическими и статическими характеристиками. Последний вариант был “да” - ISRO дала добро, не назвав других попутчиков, назначила цену около 400K USD (+ 20% коррупционки), с датой полета на середину 2018 года. Вариант был 50-50, но к сожалению правление GLXP поставило ультиматум - за пролет к луне, никаких призов, только при полном выполнение программы главный приз 20M и только до 2017 года. Любая неудача - получаешь дырку от бублика (к чести ГЛХП попытка израильской команды был премирована 1М, но у израильтян к тому моменту уже был перебор на 179 лямов). Также здесь коллекция документов - концепция полета, принцип движения по луне, принцип получения HD видео (прилунение и движение по поверхности), риски, главное соглашение с ГЛХП (файл с расширением .fdp - переименуйте в .pdf). Образцы проэктов НАСА. И т.д. и т.п.

В общем: эскизный проэкт прямого полета на луну с использованием твердотопливных двигателей.

Если кому нужно - пользуйтесь

Описание

Кубсат и Лунарный проб

Конвейеры
0 успешных
0 с ошибкой