3.6-stable-AuroraOS-1
Реализована поддержка BCL C# средствами Mono для проектов экспортируемых на AuroraOS.
Для запуска и работы Godot необходимы Mono или .Net
А также:
После скачивания бинарного файла движка и создания проекта необходимо выполнить скачивание шаблонов экспорта, наиболее удобным способом будет использование встроенного в движок менеджера шаблонов (Редактор - Управление шаблонами экспорта). Для скачивания шаблонов экспорта для AuroraOS необходимо выбрать зеркало: theFolgore’s AuroraOS GitFlic Releases mirror. Для скачивания остальных шаблонов можно воспользоваться официальным зеркалом. Вручную папки и бинарные файлы шаблонов экспорта согласно инструкции по Godot необходимо размещать в каталоге с данными движка (для Linux это - HOME/.local/share/godot/templates/3.6.stable.mono/)
В настройках проекта выведены поля с информацией о версии и номере релиза проекта.
Для подготовки проекта к экспорту на AuroraOS можно воспользоваться официальной инструкцией
При использовании скачанных шаблонов с зеркала заполнять поля Custom Binary не нужно
Известные проблемы:
- Шаблон экспорта под x86_64 платформу не проходит валидацию из-за связи с библиотекой libmvec.so.1
- В логах может появиться ошибка связанная с библиотекой Kernel32.dll - влияние на работоспособность не выявлено
- При отсутствии выбранной архитектуры в таргетах SDK (например, при выборе x86_32 на SDK 5.1.0.100 и выше) экспорт не выполнится, но и никакой ошибки не появится